Previous Entry Share Next Entry
О фильме "Джунгли" и русском кинематографе в целом.
sochiblack
Сюжет одним абзацем: Героиня Веры Галушко-Брежневой могла стать олимпийской чемпионкой по стрельбе из лука, но бросила карьеру ради мужика. Мужик же (Светлаков) целыми днями пропадает на работе, которая приносит немало денег. Заработавшись, он пропускает какую-то важную дату и Веронька пытается от него уйти, надумав, что у него есть любовница. Он же ее догоняет и слезной речью в автобусе уговаривает её поехать с ним в отпуск. Там они случайно попадают на необитаемый остров, где она начинает "пилить" его, стрелять в него из лука и пытается отдать на съедение индейцам. Только после всего этого она догадывается спросить его: "У тебя есть другая?". Само собой, после всего произошедшего, он, сгоряча, ляпнул, что есть. С этого момента в сюжете ничего не поменялось и никакого поворота событий не произошло - она также пытается его убить, а он, забыл сказать, почти всегда жрет галюциногенные ягоды, после которых общается с призраками своих знакомых: коллегой с работы и отцом Веры (которого, кстати, неплохо сыграл майор Соловец и отец той самой девочки "налей и отойди" - Александр Половцев). В конце, ессесно, случился хэппи энд и они не развелись, а стали жить поживать, да добро наживать.
Фильм наполнен красивейшими видами водопадов, гор и пещер, а также весьма неплохой для русского кино 3Д графикой. К сожалению, фильм наводнен также и второсортным плоским юмором. На протяжении всего сеанса, искренняя улыбка на моем лице появилась раза три. Это при том, что саркастический ухмыл не сползал с рожицы Федоровича никогда.
Теперь поговорим об основных финансовых потоках в кинопроизводстве на западе и в России.
В голливуде существует огромная сеть по поддержке хороших авторов и веселых идей. Поэтому когда режиссер предлагает свою идею продюссерам, те, в свою очередь ее оценивают и дают на нее деньги. Но никто не даст деньги на плохую идею или плохую реализацию хорошей идеи. Это банальный здравый смысл.
В России фильмы уже лет 20 финансируются по принципу покупки ролей. Если режиссеру на его фильм нужны деньги, он продает одну из главных женских ролей жене кого-нибудь из нуворишей. Если смотреть на отечественный кинематограф с такого ракурса, становится понятно, откуда берутся фильмы, вроде "3 мушкетеров 20 лет спустя" или "джунглей". Такое ощущение, что они снимали "джунгли" только чтобы 3 месяца отдохнуть в экзотическом месте, а в прокат запустили так... чтобы после отдыха "в ноль" выйти. Не за свой же счет кататься, правильно?
Завершая, хочется вспомнить о временах, когда "Аватар" шел в прокате третью неделю. Все знакомые твердили: "Иди, не сомневайся. И обязательно в 3Д! Иначе кайф не тот". О "Джунглях" можно сказать: "Не сомневайтесь - проходите мимо! Вы ничего не потеряете".

?

Log in

No account? Create an account